Гран При Китая 2011 F1

Гран При Китая 2011 F1

Гран При Китая 2011 F1

с 15 по 17 апреля 2011 года на Международном автодроме в Китайском городе Шанхае прошел Гран При Китая 2011, это 3 гонка сезона.

Победителем этапа стал англичанин Льюис Хэмилтон, став первым гонщиком Ф1 выйгравшим Гран При Китая во второй раз. Время на финише - 1:36:58.226

Гран При Китая 2011 F1

Вторым к финишу приехал чемпион Ф1 сезона 2010 года немец - Себастьян Феттель, обладатель поул-позиции, лидировал почти всю гонку, но упустил лидерство на последних кругах.

Третим к финишу долетел партнер Феттель по команде Марк Уэббер, стартовав с 18 позиции, австралиец провел великолепную гонку, в его активе 3 место и лучший круг этого этапа.

Виталий Петров заработал два очка за девятое место на Международном автодроме Шанхая, его напарник Ник Хайдфельд финишировал 12-м

Гран При Китая 2011 F1

- Оба пилота использовали тактику с двумя пит-стопами - Виталий стартовал на мягкой резине, на 17-м круге получл еще один комплект состава Soft, а на 37-м перешел на жесткие шины - Ник также стартовал на мягкой резине, на 18-м круге получил еще один комплект cостава Soft, а на 30-м перешел на жесткие шины

Гран При Китая 2011 F1

Виталий Петров, 9-е место, шасси R31-01 «Девятое место и два очка для команды – это неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы все же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки. Наша тактика оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить еще. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему в этот раз нам не удалось повторить результат Малайзии и Австралии».

Гран При Китая 2011 F1

Ник Хайдфельд, 12-е место, шасси R31-04 «Я недоволен той позицией, на которой финишировал, пусть даже начал гонку только 16-м. У меня не получился старт, но активные действия в первых поворотах позволили отыграть несколько позиций. Затем после пары кругов начались проблемы с системой KERS, мы не имели возможность использовать ее на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту собственных позиций. Думаю, в середине гонки на мягких шинах мы демонстрировали неплохую скорость, однако атаковать идущих впереди соперников было непросто. Именно поэтому мы провели финальный пит-стоп раньше, чтобы оказаться на чистой трассе и попробовать отыграть позиции. К сожалению, Перес и Сутил поехали в боксы на том же круге, и потому на финальном отрезке у нас просто не было возможности показать реальную скорость».

Гран При Китая 2011 F1

Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор «Когда стартуешь с таких позиций, какие были у нас, всегда сложно повторить результаты, которых мы добивались в этом сезоне. Так что мы расстроены исходом сегодняшнего дня: нам не удалось по ходу гонки добиться прогресса, на который мы рассчитывали. Отчасти это обусловлено тем, что обгонять – даже с использованием подвижного заднего крыла – оказалось куда сложнее, чем мы ожидали. Также нам нужно внимательно разобраться с гоночной тактикой, так как проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент. Неплохо, что Виталию удалось заработать несколько очков, теперь у нас есть три недели до гонки в Турции, чтобы перегруппировать усилия и сократить отставание от лидеров».

Комментарии 46

↑ Наверх