MotoGP: Motorland Aragon | Удачный день для Валентино Росси

MotoGP: Motorland Aragon | Удачный день для Валентино Росси

Валентино Росси начал свой уикенд в Арагоне на позитивной волне. На сухом треке он был шестым, а на мокром четвертым...

«Я очень счастлив, что у нас появилось больше времени на настройки мотоцикла. Сегодня нам повезло, мы смогли приспособиться как к сухим, так и к дождевым условиям. Таким образом, у нас появилось много нужной информации. На сухой трассе я был шестым, а на мокрой четвертым».

«Я очень рад, потому что прошло много времени, с тех пор как я испытывал мотоцикл в дождевых условиях. Нам необходимо сделать все возможное, чтобы улучшиться, потому что сейчас мы выступаем не в полную силу, но я очень рад тому, как начинается мой уикенд».

«Нога в полном порядке, а плечо доставляет немало проблем. Для плеча дождевые условия подходят больше. Но, тем не менее, я продолжаю надеяться на то, что гонка будет сухой, так же, потому что на сухом треке веселее, особенно на таком как Арагон».

«Мне нравится эта трасса, не могу сказать, что она одна из трех самых любимых, но пятое или шестое место я бы отдал ей».

MotoGP: Motorland Aragon | Удачный день для Валентино РоссиMotoGP: Motorland Aragon | Удачный день для Валентино Росси

Специально для журнала Riders : Валентино Росси о главном.

MotoGP: Motorland Aragon | Удачный день для Валентино Росси

На протяжении этого времени я должен был всерьез задуматься о своем будущем. Это было нелегко, я понял, что с Ямахой моя работа закончена. Я принял новый вызов, потому что почувствовал желание сделать что-то другое, что-то новое. Когда я пришел в Ямаху, мотоцикл оставлял желать лучшего, и он был куда менее конкурентоспособным, чем Дукати в те годы. Времена изменились, прошли годы, и снова будет очень непросто.

Мне нужны были новые мотивации, потому что в мои годы, после стольких побед, победить и порадоваться не достаточно. Иногда надо сменить среду обитания, и мне показалось, что в Дукати я смогу это сделать.

Обычные человеческие отношения сыграли большую роль в моем выборе, потому что другая причина по которой я решил уйти из Ямахи это ситуация с Масао Фурусавой, который решил уйти на пенсию после этого сезона. Для меня Ямахой был он, мы много общались и часто обсуждали технические вопросы и не только; мне очень бы его не хватало.

Даже самые красивые любовные истории заканчиваются, но оставляют много красивых воспоминаний.

Я принимал это решение не из-за денег, когда я принимаю решение, для меня важны другие моменты, среди которых финансовый вопрос занимает далеко не первое место. Я никогда не делал этого, даже когда мне было 20 лет и все только начиналось, сейчас мне это тем более не нужно. Предложение, которое сделали мне в Дукати точно такое же, какое поступило от Ямахи.

В Ямахе многое изменилось, я тоже изменился, в какой-то момент я понял, что не так важен для них. Раньше был только я, теперь в Ямахе есть много талантливых пилотов, которые для них важнее, чем я. Есть Лоренсо, есть Спис. Поэтому я повторяю, мне здесь больше нечего делать, моя работа закончена здесь.

Думая о будущем я спокоен, потому что я думаю в 2012, когда всем придется начать с ноля, все пересядут на 1000сс и будут равны, я буду очень рад такому стечению обстоятельств. И именно тогда мы с Дукати сможем сделать очень многое.

До сих пор было так, что как только я захожу в какой-нибудь бар выпить кофе, меня спрашивали, почему я не перехожу в Дукати. Теперь это случилось. Я очень рад этому. День за днем я начинаю радоваться все больше, что принял это решение, для меня оно было самым правильным.

Я всегда выбирал номер 46, потому что с этим номером ездил мой отец, когда выиграл первую гонку на мотоцикле Морбиделли 250 в 1979.

Решение перехода в Дукати далось нелегко, потому что те годы, что я провел в Ямахе, были фантастикой. Я провел красивейшие гонки с этой командой, мне было здорово с ними. Но я принял решение уйти, потому что в мои годы мотивации играют главную роль, я и моя команда нуждаемся в новых стимулах.

На трассе, как и в жизни, надо распознавать ошибки: когда ошибка моя, я скажу об этом со спокойной душой, потому что это правильно и справедливо. Это касается и заслуг.

Я благодарю всех моих фанатов, потому что никогда, даже на одну секунду они не оставили меня без поддержки и внимания.

Я вернулся на трассу так быстро после этой аварии, потому что дома стало скучно.

Мотоцикл это не кусок железа, напротив, я думаю, у него есть душа, потому что такая красивая вещь как эта не может не иметь души.

Мне хотелось бы больше иметь дочь, чем сына. Не знаю почему, может просто потому что мне нравится эта идея.

Комментарии 0

↑ Наверх